19:10 

Хороший обзор

Ди Д. Дажедра
Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
13.09.2016 в 20:33
Пишет rrrat:

Вышел календарь с ванписомужиками, который Чешир любезно прокомментировала:
Чешир: Чот у меня выражение лица после просмотра стало как у Траффи...о_____о"
Чешир: У него рожа котика, обнаружившего отсутствие бубенчиков после посещения ветеринара.%)
Чешир: Ну ты всмотрииись же в этот взгляд, исполненный боли и осознания предательства и невосполнимой потери.%)
Чешир: Кавендиш напомнил о Златовласке-[имя], но [имя] был дрочный, а от Кавендиша упало бы даже то, что случайно бы встало от мужиков раньше.%)
Чешир: Смокер напоминает начинающую девочку-вамп, эдакое "смотрите как я хороша, мечтайте меня трахнуть, неудачники". Не то чтобы рилли хороша, но искренне в это верит.
Чешир: У Зорыча томный взгляд и грудь четвёртого размера.%) Упругая такая, клёвая грудь.%)
Чешир: У Эйса, простите, МАТРАС.%) Ода всегда рисует их прессы как матрасы, но тут чот прям борщнули.%)
Чешир: Рожа, правда, няшная.%) Такое "пойдём, выйдем, перетрём вопрос".%) Няшный гопник с матрасом, ага.%)
Чешир: Вот Рейли хорош, ащще не спорю. Ножки, правда, колючие даже на вид, но это его не портит.%)
Чешир: У Аокиджи такой взгляд, будто сценаристы очередного филлера Куска долбанулись обо что-то головой и вдруг осознали, что ещё не использовали этот гениальный ход с потерей памяти героя. "Кто я? Где я? Зачем я? Не пойти ли вздремнуть?" как бы спрашивает нас взгляд Аокиджи.
Чешир: Усопп - это Усопп.%) Любители носиков оценят, да.%)
Чешир: Луччи - тоже унылый котик после ветеринара, но он всё осознал, принял и готовит стрррашную мстю.
Чешир: Сабо меня тупо пугает. Сабо накушался мухоморов и входит в состояние берсеркера, судя по пустому взгляду и вздувающимся мышцам на руках.
Чешир: Санджи - няш. Невинный зайчик, с этой сигареткой и почти детским личиком. Санджи нужна [другое_имя] пусть портит. Ему пойдёт на пользу.
Чешир: Ну а Луффи - это Луффи. Шальное веселье и "пошли драться или жрать". И драться, и жрать будет воспринято им одинаково радостно, ибо Луффи.
Чешир: Я кончил, спасибо за внимание.




А мне, кстати, вполне Зоро, Смокер, Рейли и внезапно Усопп понравились :tease4:

URL записи

@темы: артофлудие, One Piece

URL
Комментарии
2016-09-19 в 19:36 

Efa
поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
а что за блондинка в цветах? вроде что-то крутится. но не помнится

2016-09-20 в 20:35 

Ди Д. Дажедра
Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Efa, Кавендиш?

URL
2016-09-25 в 20:54 

Efa
поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
наверно, надо новые серии посмотреть

2016-09-26 в 20:35 

Ди Д. Дажедра
Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Efa, или почитать спойлеры х)

URL
   

Записи?

главная