Записи с темой: размышлизмы (список заголовков)
23:58 

lock Доступ к записи ограничен

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:26 

Удручающее

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
21.12.2017 в 09:41
Пишет -Bait-:

Final Fantasy - 30 лет

изображение


18 декабря 1987 года увидела свет игра под названием Final Fantasy. Она была говном. Но впоследствии, спустя много лет (семь), её сиквелит породил наконец-то что-то доброкачественное, и с середины 90-х до середины 00-х Final Fantasy была чем-то выдающимся. Что последовало потом, вы сами прекрасно знаете.

Я веду этот бложик уже почти восемь лет (ладно, признаю, в последнее время очень вяло "веду"). И начал я его по простой причине: тогда, в самом начале 2010-го, было уже очень хорошо понятно, что финалкам пришла пизда. Мацуно прогнали, после двенашки никаких амбициозных проектов больше не затевали, все погрязло в сиквелах и спиноффах, о качестве которых словно никто не заботился, было анонсировано сразу три тринашки, каждая из которых мгновенно пошла по пизде. На тот момент у FF не было будущего, а настоящее представляло собой рандом: то выйдет хороший спинофф, то говно полное - не угадаешь.

Что же сейчас, восемь лет спустя? Как ни смешно, но еще хуже. После того, как мы потеряли целое поколение консолей на тринашку и ее сиквелы, релиз фф15 виделся как начало нового будущего, в котором финалки умеют выходить в свет и быть при этом заметно отличными от других частей. Увы, но нет: релиз пятнашки не ознаменовал собой ничего, кроме порождения нового поколения говноедов, которые сожрали ее и радостно попросили добавки. В итоге выпуск добавок к фф15 растянулся на полтора года - срок, за который в лучшие времена создавались одни из лучших частей сериала. За эти полтора года в фф15 добавляют те вещи, которые должны были и так быть в ней на релизе, но это ее, конечно, не спасет. Я очень радовался, когда они объявили, что не будут делать сиквел к фф15, но, как видно, в наше время сиквелы успешно заменяются DLC. И в итоге мы никуда не выходим из пятнашки.

изображение

На картинке: первая часть Final Fantasy предугадывает количество ее выпусков к ее тридцатилетию.

Нынешнему поколению консолей идет уже пятый год, а на нем до сих пор одна большая оффлайновая финалка, и анонса второй все нет. Если, конечно, не считать за нее ремейк фф7, но и с ним ведь беда: два с половиной года с анонса, и у нас нет ничего вообще. И ведь его планируют выпускать в трех частях!

Впрочем, FF буксовала и раньше - между 12 и 13, например, почему же хуже? Да потому что раньше спиноффы выходили на нормальных платформах и у них был шанс оказаться толковыми играми, а сейчас, кроме одной несчастной Диссидии, все сплошь мобильная блевотина. Задумайтесь: за последние 7 лет из спиноффов на консолях вышло полтора Театритма, мгновенно утонувшая Эксплорерс и пресненькая Ворлд. И всё. Три с половиной игры за семь лет. Скоро выйдет еще одна (и на нее надежд особых нет). Кроме ремейка семерки, больше не анонсировано ничего.

Всё очень плохо.

Источник и комменты - www.finalfantasywhatever.com/2017/12/final-fant...


URL записи

@темы: размышлизмы, артофлудие, FF

22:12 

Диктатура мира (?)

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
25.09.2017 в 02:35
Пишет Изнеженный азиатский нефрит:

Дорогой дневник,
Дочитала мангу Soul Eater.
Чудненько. Пришло время ахуительных теорий.

Я ВСЁ ПОНЯЛ!
В самой первой серии происходит эта сцена: Соул уже сожрал 99 душ и ему осталась только душа ведьмы. Но ведьма оказывается просто кошкой и в итоге сожрав её душу - Соул теряет всё. Такие правила мира.
Но душа Блер как бы была в списке смерти. То есть Соул с Макой не просто так решили на неё напасть - им выдали это задание. И им было сказано, что она - ведьма. Так что это ошибка в списке смерти.
Но в списке смерти не может быть ошибок. Шинигами как бы б-г порядка, на этом всё держится.
Очевидно, что на момент начала анимы, Соул, по навыкам, не был готов стать Косой Смерти. Но по правилам - вполне мог. Но ему не дали, очевидно.
Между правовым государством и диктатурой есть такая разница: в правовом государстве правительство должно исполнять свои правила, при диктатуре - нет. И это не вопрос того хорошие люди у власти или нет. Это вопрос возможностей власти как таковых. И нам очень много раз демонстрировали, что мир Смерти - совсем не правовое государство. Вспомните все эти детали.
Этот эпизод лишь один из многих - как раз тот случай, когда нужно либо снять крестик, либо надеть трусы. Но вынимая на этом никто не заострил. Подростки.
Первым раздуплился Кид. Умный мальчик. Он заподозрил отца в тёмных делишках и попытался докопаться до правды. Только вот вся эта история - это как Дамблдор и Гарри Поттер. Подростки, они же такие максималисты, их всегда можно зацепить лозунгом "за всё хорошее, против всего плохого". Хороший лозунг, куча народу на него ведётся - всегда есть простор для манипуляции.
Кид при этом идеально следует плану Шинигами: сперва все его подозрения оказываются ложными. Это важный момент. Именно этим Шинигами убивает критическое мышление Кида: ведь если однажды цель оправдывает средства, то для "всего хорошего" - действительно все средства хороши. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, знаете ли. Таким образом Кид принимает сторону Шинигами, после этого - он готов стать новым диктатором. Таким, милосердным. Поначалу.
И есть второй момент: объединение с ведьмами. Кид заключает перемирие, разумеется, из благих намерений. Но в этом есть вот какая штука: когда существует конкуренция, сторонам приходится удерживать адекватные цены и каким-то образом завлекать целевую аудиторию. Как только появляется монополия - она уже ссать и срать хотела на интересы ЦА: может вертеть как захочет.
И в последней главе мы видели именно это, как конкурентная борьба превратилась в монополию. С человеческим лицом, конечно. Пока что.
Ведьмы никогда не заключили бы мир с самим Шинигами: они прекрасно понимают. Но тут - так удачно подвернулся Кишин (которого тоже, кстати, Шинигами сотворил). А Кид - вроде хороший пацан, искренний. Может пронесёт?
Не пронесёт.
А почему?
Вселенная SE - весьма похожа на наш мир. То есть это не зефирные луга с крылатыми пони. Там есть какие-то государства со своими законами и устоями. Академия и мир Шинигами - образование по типу Ватикана. Только не современного, а возрожденческого: у Шинигами есть вполне весомая частная армия. И Косы-наместники по всем странам. А помимо этого, в SE:NOT ещё открытым текстом говорится: в Академию идут чтобы в дальнейшем сделать карьеру в спецслужбах. В спецслужбах других стран, заметьте. То есть Шинигами не обладает абсолютной властью над миром, но рычагов давления у него много. И единственная сила, которая хоть как-то стояла против этого - мир ведьм. Шинигами ловко устроил враждебное поглощение, и высокой ценой - ценой своей жизни. А наследника он оставил не то чтобы под стать себе - но уже готового стать заложником самой системы. Кид, я уверена, будет очень стараться править мудро. Он даже принял этот пакт о разоружении - по сути выстрелил себе в ногу, в ногу диктатуры. Но очень скоро в делах государства Смерти начнётся шквал проблем бюрократических. И вот тогда сыграет система - Киду просто придется принимать решения, которые рано или поздно проявят автократию во всей красе. Слежка за населением. Идеалогическая обработка с младшей школы. Абсолютные полномочия полиции.
Как работает последнее, кстати, очень хорошо показано в главе, где Спирит заставлял ведьм из хост-клуба пойти на сотрудничество. Никакого суда им не светило, заметьте.

Ведьмы, тем временем, войну и так проигрывали. Уже много веков они были просто едой для Оружий. Классом населения на который объявлена охота. По-человечески к ним никто и не относился особо. На этом фоне ведьма Медуза выглядит как нормальная такая революционерка. Настоящий Чегевара. Её план по призыву Кишина, заметьте, не был эгоистическим: она с самого начала знала, что умрёт. Что смерть - единственный способ пробудить силу Хроны. То есть по сути, она хотела просто уничтожить саму автократию Шинигами и просто дать людям и ведьмам жить свободно. Жертвуя собой.
Думая об этом её история со Штейном становится и вовсе трагической. И, кстати, сразу после всей заварушки к нему приставили расово верную тян. А потом она ещё и залетела - привязывают. Создают капкан. Знаете как однажды Эскобар сказал? Стукач мог сбежать, но друзья и семья - остались бы.
Так они и работают.
У меня никак не складывалось: как это в Академию взяли такого психа и маньяка? Но всё вполне прозрачно: чувак в принципе понимает системы. То есть он не мог не заметить как всё устроено в мире вообще. Но при этом проявлял задатки гения: сильная душа, оригинальное мышление - вот это вот всё. Возможно он был просто слегка асперженным мальчиком, а безумием его заразили намеренно. Чтобы был подконтролен. Послушен Шинигами, типа по собственной воле. Видели этот его болт в голове? Как это вообще работает? Из лучших побуждений так с людьми не поступают, это уж точно.
Медузе, возможно, просто стало его жалко. И влюбилась - с кем не бывает. Отчаянная душа, горячее сердце.
Жаль, не фартануло.
Революционные планы, кстати, могут объяснить её психопатское поведение. Ведь когда собираешься свалить автократическую систему, которая никакими методами не чурается (опять же, это болт в голове как бы намекает, что где-то в недрах города смерти есть специально обученные медицинские заведения. И в сравнении с ними Лоскутная Лаборатория с безумными учёными и пробирками - просто детский утренник) нельзя проявлять никаких личных привязанностей. Любая дружба - повод для шантажа. Любая симпатия - ствол у виска.
И все ради свободны. Если не своего ребёнка, то хотя бы всех детей будущего.
Но... У Медузы не вышло. Она и пробужденная ею чёрная кровь, напротив, лишь сыграла на руку Шинигами. С Че случилось то же самое.
Государство смерти получило абсолютную власть. Баланс хлипко держится на остатках величия Ма. Но я даже и не сомневаюсь, что очень-очень скоро её просто уничтожат. Не физически - чтобы мучеников не плодить. Политическими методами.
Пока все рады. А потом - будет поздно.

Реквестую фикло. Становление антиутопии. Повстанцы. Думаю, лидером повстанцев мог бы стать Блэк Стар. Он нормальный пацан вроде. Просто пацан пока - не понимает. Но рано или поздно поймёт. У него есть шанс.
С Макой, Соулом, Оксом, Томпсон... С этими ребятами - все иначе. Когда я смотрю на них... Лучше всего за меня скажет Дуглас Коупленд.
Они славные ребята. Бойкие. Родителям жаловаться не на что. Они верят в эрзац-глобальность и фальшивую расовую гармонию, популяризируемые рекламой прохладительных напитков и свитеров компьютерного дизайна. (...) Но каким-то темным, ускользающим от формулировок образом они же - Доу, Юни-он карбайд, Дженерал дайнэмикс. Крупные корпорации, на предприятиях которых производятся, соответственно, химические продукты и вооружение. И военная промышленность. (с)
На Блэк Стара вся надежда.

Правительство лжёт.
Trust no one.

URL записи

@темы: размышлизмы, Soul Eater

23:22 

Трусики - это оружие

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
06.12.2017 в 10:04
Пишет N.K.V.D.:

Мнение об аниме "Агент Айка" (1997)


20 лет назад Япония пострадала от всемирного катаклизма, после которого больше 95% суши оказалось под водой. Оставшиеся в живых были вынуждены пересмотреть свои жизненные ценности и принять правила выживания в новом мире. Промышленность полностью загнулась, результат чего не замедлил сказаться на внешнем облике героев (а вернее, героинь) сериала. В целях экономии материала, мода была вынуждена перейти к минимализму, сократив длину юбок женской половины сериала до критической отметки. Теперь уцелевшие граждане мужского пола, обладающие невысоким ростом, стали самыми счастливыми людьми на оставшихся 5-ти процентах суши.
Ибо основной элемент одежды, которого не коснулась жесткая экономия, и который стал виден со всех ракурсов - ТРУСИКИ!


URL записи

@темы: артофлудие, аниме, Agent Aika, видео, размышлизмы

22:59 

Проблемы аниме и личности

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
19.11.2017 в 15:39
Пишет Ариэлла Рыжая Лисица:

«Проблемы аниме в России» или проблемы молодежи и их родителей.
Я честно хотела перевести дневник в творческую богадельню, ибо выкладывать большие объемы текста могу только здесь *дайри реально очень удобен для этого, надеюсь, что когда-нибудь он станет платформой для писателей и художников разных мастей. И если вы думаете, что он уже сейчас такой - нет, еще надо поработать*. Но вот сегодня наткнулась на видео от Yu-kun и поняла, что писать свои мысли по этому поводу ни под видео на YouTube, ни на сайте AnilibriaTV я не буду. Почему? Все просто: я бы не прочь это обсудить, но по настрою комментаторов видно - обсуждать спокойно никто не собирается, все ищут на кого можно поорать. Поэтому, буду писать здесь, ибо высказаться хочется, у меня богатый опыт пребывания во многих субкультурах, да и работаю я теперь с молодежью из разных слоев населения, фандомов и учебных заведений. *если в наше время школы все еще можно называть учебными заведениями, в чем я сомневаюсь*

Само видео приведу ниже, если кто-то набредет на мой ущербный дневничок - можете высказаться в комментариях, но я не гарантирую быстрого ответа. И, пожалуйста, без тычков в мою сторону, мол сама была такой. *если вы пойдете шерстить по моей днявочке, то увидите это* Дочитайте до конца - я напишу причину моего поведения в подростковом возрасте.



Много букАв, яжпсихолог, яжвзрослаятетка

Короче говоря, если вы осилили все то, что я тут накатала - это круто. Мои мысли и мое мнение - это только мои мысли и мое мнение. Я еще много чего хотела бы написать, но не буду.
И весь день фигачила этот пост и понимаю, что зря. Но... я должна была хоть куда-то высказаться, иначе моя голова лопнула бы.
Разговоры с самой собой для меня норма. Диалогов никаких не жду, но если кого пробьет - валяйте. Только учтите: разводить срачи я не собираюсь, если кого-то мое мнение задело, ну, простите. К концу поста я все рано потеряла ниточку логики...

Вообще, в последнее время, я чувствую себя человеком зашедшим в магазин за хлебушком, а в магазине твориться какая-то неведомая чертова фигня, как в клипе ShortParis - Новокузнецк.

Клип, собственно.

URL записи

@темы: видео, копилка анишизы, размышлизмы

22:04 

Интересная заметка

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
03.11.2017 в 09:50
Пишет DeKelias:

Где плагиат?
Боевая академия города Астериск и Доблесть рыцаря-неудачника выглядят как два брата-близнеца.

У них и идея похожа, и способности главного героя, и даже гарем. Более того они выходили в одно и то же время. И, казалось бы: как тут определить плагиат. Проще простого. По году выхода ранобэ. И оригиналом у нас является.... Астериск, вышедший в 2012 году. Рыцарь-неудачник же на год позже.

Да, возможно, автор вдохновлялся Астериском, но вышло у него хуже. Да, идея с академиями схожа. Также как и встреча с розоволосой девушкой-воительницей. Которая ещё и принцесса. С магией огня, ага. В обоих тайтлах. Правда, Юлис (она же Джулис) намного симпатичней Стеллы, как по дизайну, так и по характеру. Большие сиськи меня напрягают.

Главные герои тоже весьма схожи. В обоих тайтлах это парнишка-мечник с ограничениями по времени. Что один, что другой способны биться во всей красе где-то около пяти-десяти минут. И даже, если взглянуть на бой с нашими принцессами, то можно увидеть один и тот же результат. Главный герой, оказывается, не лыком шит, и побеждает ранее непобедимых воительниц. Заслуживая тем самым их расположение. А как иначе-то?

Далее можно взглянуть на гарем. Уж очень похожие персонажи затесались к обоим главным героям. Тодо Кирин и Аяцуджи Аясэ традиционные воительницы с катаной. Обе переживают за отца. Одна милый кохай, а другая милый сэмпай.

Вот самые яркие сходства двух тайтлов. Конечно, можно и дальше искать менее заметные пересечения, но овчинка выделки не стоит.

Ну, а по итогу могу сказать, что Астериск мне понравился больше. Персонажи в нём более живые, чтоли. Это конечно, не самый крутой экшен тайтл, но я не пожалел, что посмотрел его.

ПАРОЛЬ: ANIME.


Не заговаривай мне зубы! from Dmitry Kopysov on Vimeo.



URL записи

@темы: размышлизмы, видео, аниме

21:47 

Поколение сатори

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
16.10.2017 в 11:03
Пишет -Bait-:

Пишет Гость:
15.10.2017 в 19:59


МОСКВА — ТОКИО, 15 окт — РИА Новости, Давид Нармания, Асука Токуяма. Молодежь, закончившая школу в 2010-х, совсем равнодушна к ценностям, двигавшим вперед их родителей. Они гораздо больше ценят собственный комфорт, не стремятся сделать карьеру, заработать материальные блага и не рвутся увидеть мир. Что движет сегодняшними двадцатилетними, чего они хотят и почему их называют "поколением сатори" — в материале РИА Новости.

"Сатори" — просветленные подростки.
Впервые о том, что это поколение коренным образом отличается от предыдущих, заговорили в 2010 году в Японии. Тогда бывший журналист газеты "Никкей" Таку Ямаока в опубликованной в 2010 году книге "Молодежь, которая ничего не хочет" описал их так: "Они не ездят на машинах. Они не хотят брендовых вещей. Они не занимаются спортом. Они не пьют спиртные напитки. Они не путешествуют. Любовь им безразлична". За такими людьми закрепился термин "поколение сатори" — это слово можно перевести как "просветление", так называется один из видов медитативной практики.

Японская студентка Мисаки из частного токийского университета и ее ровесник из московского вуза Павел (имена изменены по просьбе спикеров) рассказали нам о том, как современная молодежь видит саму себя и свое будущее.
Они по-разному смотрят на свою карьеру. Если Мисаки намерена сразу же после выпуска устроиться в крупную компанию, чтобы не беспокоиться о заработке, то для Павла важно получать от работы удовольствие: "Я нигде не работал и не работаю. Сейчас я живу с родителями, они оплачивают мою учебу, в клубы я не хожу, потому что для меня в этом нет необходимости. У меня были подработки, один раз мне даже заплатили 17 тысяч рублей, но они год пролежали у меня — мне не на что было их потратить. Я понимаю, что мне придется рано или поздно создать семью, и тогда мне нужно будет ее обеспечивать, но пока у меня нет дела, от которого я бы "горел".

"Сатори" не разделяют идею о том, что настойчивость и старания — гарантия успеха. "Я много раз видел, как люди из моего окружения выкладывались по полной и оставались ни с чем, — рассказывает Павел. — Упорные усилия не гарантируют достойную награду". "С призывом "Надо стараться, и все получится" выступают те, кто не знал поражений, — считает Мисаки. — "Победители" и "проигравшие" — эти термины уже давно получили хождение в Японии. "Победители" — это те, кто, по мнению окружающих, сумел хорошо устроиться в жизни: у них есть деньги и уважение общества. У "проигравших" все наоборот".
Они не согласны с тем, что у поколения не хватает эмоций. "Дело не в недостатке страсти, а в избытке информации, — говорит Мисаки. — Она мешает нам понять, чего же мы хотим на самом деле, на что можем направить свой пыл. В результате наши страсти выгорают впустую".

Представление "сатори" о любви тоже отличается от взглядов их родителей. "Сейчас многие предпочитают не вступать в брак, считая, что дети и другие семейные заботы могут помешать карьере. Что думают юноши-студенты, я не знаю, но мои сокурсницы не ставят перед собой цель непременно выйти замуж. Это не значит, что они охладели к любви, скорее любовь утратила свое первостепенное значение", — считает японская девушка Мисаки.
У россиянина Павла к любви отношение схожее: "Мы расстались с моей последней девушкой, хотя я даже думал связать жизнь с этим человеком. Сейчас у меня нет времени и желания заводить серьезные отношения. Все предыдущие опыты заканчивались одинаково — мне это просто надоедало. Люди приходят и уходят — я спокойно к этому отношусь, вряд ли стал бы за кого-то бороться или же переживать и скучать".

Молодежи 2010-х не свойственен карго-культ. "Сегодня модных брендов так много, что стремление приобретать их с целью выделиться из общего фона потеряло всякий смысл, — рассказывает Мисаки. — Обладание чем-то необычным и нестандартным сегодня не повысит ваш статус". Павел добавляет: "Я не люблю людей, которые нарочито подчеркивают свой достаток. Как правило, за подобными понтами ничего нет".

Еще одна отличительная черта "сатори" — самоизоляция, и важную роль в этом сыграл интернет. "Кто-то заходит в Сеть лишь для того, чтобы получить новую информацию, а общаться предпочитает при личной встрече, а для кого-то, наоборот, средством самовыражения стали социальные сети. Такие люди не сообщают аккаунт друзьям из реального мира, а свои мысли и чувства излагают письменно на страницах Сети, ведь в реальной жизни общаться они не умеют", — отмечает Мисаки. Крайняя степень добровольного одиночества, как и понятие "сатори", пришла в Россию также из Японии. Философия "хикикомори" — молодые люди месяцы, а иногда и годы проводят в добровольном заточении. Связь с внешним миром через интернет, еда на заказ, случайные заработки или выживание за счет помощи родственников — людям с такими привычками еще недавно ставили диагноз "клиническая депрессия". "В общении с друзьями я люблю говорить фразу "я — хикка", как бы объясняя большинство моих поступков, — рассказывает Павел. — Конечно, социопатии как заболевания у меня нет, но в каждой шутке есть доля шутки — я спокойный и закрытый человек, интроверт".

Поколение онлайн
Автор популярного среди российской молодежи эссе о "сатори" Юлия Степанова рассказала РИА Новости, что особое влияние на них оказала информационная революция: "Виртуальный образ стал не просто двойником реального прототипа, он стал самостоятельной единицей. Страницы и фотографии в соцсетях — это не детали, как одежда, паспорт или резюме, это целое — сложная структура, которая влияет на мнение о тебе не только в окружении сверстников, но, к примеру, на мнение работодателя".

Интернет открывает этому поколению массу возможностей. "Можно видеть другие страны, не покупая билет на самолет, общаться, не выходя из дома, получить возможность высказаться и делать это без какого-то особенного статуса в обществе", — рассказывает Юлия. "Сатори" существуют вне стран и границ, интернет и доступ к информации — вот что объединяет этих людей по всему миру.
Это поколение первым осознало, какое огромное влияние на реальную жизнь может оказывать виртуальная составляющая, считает Юлия. Вот что она сама говорит об этом: "Хочешь смотреть "My little pony" и писать фанфики или изучать жизнь амишей в Америке начала ХХ века — пожалуйста, занимайся. Не нужно прятаться — достаточно найти единомышленников. Можно даже не иметь денег для поездки, ты найдешь тех, кто достанет для тебя сведения на месте. Сатори — первые дети другого мира, который отрывается от реального и уходит в онлайн".

Усталость от чужой работы
Психолог Елена Турлина считает, что отнюдь не интернет может быть причиной таких особенностей молодого поколения: "Недавно проводились исследования, которые показали, что у московских подростков, которые по возрасту близки к "сатори", очень низкий уровень запросов. Они описывают свои карьерные ожидания фразой "лишь бы на жизнь хватило". Елена объясняет это тем, что их родители очень много времени проводили на работе, были заняты зарабатыванием денег, постоянно транслировали то, что они очень устали, что у них нет времени. "А интернет этим детям компенсировал социализацию", — добавляет психолог.
Она считает, что в России такое явление чаще встречается в мегаполисах: "В регионах молодежь больше старается выехать в крупные города — на родине у них нет такого количества развлечений, как в Москве или Петербурге, там у молодых людей больше амбиций".

У этого поколения другое представление о семейных ценностях: "Они хотят, чтобы их будущие семьи были счастливыми, но они не получили навыков, как правильно проявлять свои чувства, как правильно выстраивать отношения, чтобы снизить уровень конфликтности".
"Можно, конечно, попытаться построить прогноз, — говорит Елена, — я считаю, что отсутствие навыков семейной жизни выльется в рост числа разводов, ведь уже сейчас можно наблюдать большое количество семей, где один родитель, как правило, женщина. На нее накладывается необходимость много работать и у нее нет возможности уделять достаточно времени ребенку, получается замкнутый круг. Мужчины в этом поколении больше ориентированы на семью, чем мы привыкли, исходя из традиционных устоев общества, у них нет этой установки "мужчины-добытчика". Но им опять-таки не хватает умения строить отношения, а на профессиональную реализацию остается меньше времени".

РИА Новости ria.ru/society/20171015/1506764905.html

URL комментария



URL записи

@темы: размышлизмы, если не обязательно, то желательно знать

21:52 

Вот такое поисковое и исследовательское

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
12.10.2017 в 10:23
Пишет Wocky:

Первые Аниме/ до 1960 года

В конце 2016-ого года мне неожиданно приходит идея раскопать истоки аниме. Вот так сидишь спокойно, а потом резко решаешь посмотреть все аниме-мульты начиная с самого раннего - обычная история для меня.
Я воспользовался сайтом World-Art, выбрал сортировку по самым старым работам и пошёл подряд по списку. К моему несчастью, даже представленные там аниме находились с большим трудом. Я на время забросил эту затею и вернулся к ней уже в начале этого года. И здесь уже как будто мироздание откликнулось на мой запрос - видео стали появляться в открытом доступе. Скорее всего это связано со столетием японской анимации. В общем, я решил подвести итог пройденному пути и выявить, что там в этой старой японской анимации интересного.
Здесь ссылки

Здесь факты

Здесь суть

Здесь вишлист




URL записи

@темы: аниме, артофлудие, видео, размышлизмы, ссылка

22:07 

Сакамото вместо спасительной соломинки фандома

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
25.09.2017 в 18:17
Пишет Шредингерская кошка:

Мне очень нравится фишка с тем, что Сакамото - главный поставщик приблуд для эротических игрищ. Натыкалась на это в додзе и в фичках проскальзывало, что Сакамото припер какую-то хрень и паааанеслась. Не, на самом деле, это очень удобно. Всегда есть такие персонажи, которых используют как выручай-комнату для главных героев. Гин вечно без денег, для Хиджикаты - просто не в характере пойти и купить что-то подобное, и тут сразу так - хоп, и на сцене появляется Тацума, который приволок странноватый сувенир хрен знает откуда. И проблему вроде как решили, и в рамках канона остались. Ну и Сакамото получил свои пять минут славы. Профит, как ни посмотри.

URL записи

@темы: размышлизмы, Gintama

21:05 

Влюблённости

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
15.09.2017 в 17:20
Пишет Mero:

KiraKira☆Pretty Cure A La Mode (TV 06)






Смотрю я, значится, новый претти кьюа (огромная франшиза с кучей разных сезонов и героинь, махо-сёдзё для учениц младшей-средней школы и таких как я, хахах) и тут нежданно-негаданно случается шестая серия и новый участник команды - Акира-сан. По сюжету главная героиня - Ичика, девочка помладше, знакомится с новым соседом и влюбляется в него, очарованная бисёнестыми галантностью и дружелюбием. Всю серию она страдает, желая признаться в своих чувствах, не догадываясь, что предмет ее воздыхания принадлежит к женскому полу. Ну, зритель-то уже по опенингу все понял, а боевые подруги Ичики раскусили всю фишку, когда Акира-сан, увидев пирожное, произносит нежно-девичье "Кавайййй" вместо оре-сама стайл "каккоййй" (хотя казалось бы...). Еще одна девочка постарше в команде (Юкари, второй год старшей школы) и вовсе загадочно улыбается и кидает явные намеки, что она все давно про Акиру знает.

В конце серии Ичика случайно узнает о том, какого полу ее любовь, и впадает в некоторое смятение, очень удивляясь. Причем, во время битвы до этого хеншин Акиры-сан ее почему-то не смутил, как и явный выход в стиле представлений театра Такарадзука.

Самое интересное, что образ Акиры-сан действительно создан под впечатлением от такарадзуки, а конкретно от отоко-яку - мужской роли в театре. И по хеншину с выходом персонажа сразу видны намеки на такарадзуку в виде лестницы-сцены. Что еще более занятно, фандомная вики говорит, что сейю Акиры - это как раз актриса из Такарадзуки, которая играла отоко-яку.
В то же время, персонаж Юкари - загадочная, женственная девушка с хитринкой и непростым нравом - явная отсылка к мусуме-яку в такарадзуке, женской роли.

Официальные арты и опенинг подсказывает, что тут назревает, похоже, вполне себе канонный пейринг.



Сама же серия о влюбленности Ичики в Акиру-сан и во такие моменты из опенинга...

читать дальше

...заставили вспомнить о другой известной парочке, всеми нами любимой. И типажи Акиры с Юкари ОЧЕНЬ напоминают Харуку и Мичиру. А сама же серия - прямо вот та самая серия, где Усаги попала под чары Харуки и ходила влюбленная.





URL записи

@темы: KiraKira&#9734, Pretty Cure A La Mode, Sailor Moon, аниме, артофлудие, размышлизмы

21:20 

+1

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
08.09.2017 в 22:15
Пишет NAVAKA:



URL записи

@темы: Naruto, артофлудие, размышлизмы

21:16 

Правда о природе мира

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
21.08.2017 в 12:32
Пишет daily_kitten:

Жааарко!
tenshineko: Так теория про трех китов и черепаху была неверна?! ))) Земля лежит на блюдечке, и крутит ее котинька! ))))
изображение
via Elyanwe

URL записи

@темы: артофлудие, размышлизмы

21:04 

+1

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
28.08.2017 в 19:01
Пишет Товарищ Йощкаге:

...самое интересное, что матриархат в Сэйлор Мун мог достичь небывалых высот, если бы королева Серенити (Усаги) имела гарем.
Серьёзно.
Мамору, как первый муж, потом Алмаз, потом Эйл и, конечно же, Сейя. + какие-то другие мальчики (или воины).
И была бы Серенити межгалактической королевой с собственным гаремом.

С точки зрения наследия и биологии как-то не клеется, но политически - выгодно вполне.
Впрочем, Серебряный Кристалл - такая имба, что вся эта политота минует СМ.
А сколько фанатов бы такое просто погладило.

Не надо мне "ноонажелюбитмамору". Это безусловно, но судя по тому, как она смотрела на всех сейлор воинов, как ей было с Сеей и Харукой, то Усаги была рождена для полигамии.

URL записи

@темы: Sailor Moon, размышлизмы

20:10 

Узы Undertale

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
24.08.2017 в 01:56
Пишет Kineli:

Мои отношения с Андертейл можно описать как "сама придумала - сама порадовалась". (И надеюсь, это мой последний пост об этой игре. Хватит.) Как я уже писала, игра мне не зашла, но зато мне понравились теории про Гастера (которого даже в игре-то не встретишь, если не удача 80lvl. Ну, или если не махинации с файлами игры).

И из всех теорий, я выбрала ту, где Гастер - хороший и любящий отец для скелетобратьев. Как в этом комиксе. Сама не заметила, как большинство хедканонов про скеле-семью взяла из него. Ну хоть у кого-то должны быть счастливая семья и детство, так что пусть будет у скелебратьев. Не знаю, как там окажется потом в каноне (а есть основания полагать, что будет новая информация, пусть и не в рамках Андертейла), но буду верить в флафф и мимими, пока канон не докажет обратное >_<. Я всегда люблю, когда показывают взаимоотношения между братьями или сестрами, но кажется, первый канон, где мне нравятся семейные отношения, где есть и взрослый человек. Видимо, потому что тут "придумай историю сам", и можно придумать если не идеальную, то близко к идеальной семью.
Меня вроде бы отпустило после просмотра 100500 флаффных артов, но мне кажется, не отпустит до конца, пока я не напишу про одной находке.

читать дальше
 

URL записи

@темы: размышлизмы

20:28 

Алюминий

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
10.08.2017 в 14:30
Пишет Беркли:

Родители Армина были ... (инженерами)
На борду принесли перевод на инглиш + фрейм из гайдбука шингек о родителях Армина.

Исаяма (в своей удивительной манере) делится:
«В аниме упоминали, что мол родители Армина построили воздушный шар, но в манге я не успел рассказать об этом. Поэтому я просто взял и нарисовал его родителей. Армин похож на отца». ( и хорошо, ибо папенька симпатичней маменьки).
Родители Армина были теми еще дерзкими (сарказм) людьми, если вспомнить как именно поступали утопийцы с прикладной наукой вообще и бедовыми влюбленными в частности, которые также построили и хотели улететь на нем за стены к светлому будущему.

Еще Исаяма говорит, что хотел нарисовать его, Армина, так, чтобы тот производил впечатление мягкого и нежного человека, а курносый нос он ему присобачил, чтобы Армин выделялся из толпы.
Дальше он болтает, что в манге, где так много персонажей оч сложно решать проблему оригинального и запоминающего лука, бгггг,и что да, наверно, Армин со своим пяточком не очень то и выделялся. Также Армин меньше в размерах, чем Эрен и Микаса (ну спасибо, кэп, раньше что-то не замечали)

А далее уже совсем весело. Имя Армин Арлерт звучит как «алюминий» и если вы думаете, что это отсылка к хим свойствам алюминия, то глубоко ошибаетесь. Исаяма хотел, чтобы имя Армина быстрее запомнилось.
Юзер, который переводил все это с япа на инглиш, не совсем уверен в правильности перевода. Но и рак рыба, когда кушать нечего.

Чувствую надо вводить тег: Сначала я хотел, но потом забыл :gigi: поэтому я тут вам нарисовал кое-что.
не могу перестать ржать. Исаяма : - зачем рисовать сразу красиво и хорошо, если потом в аниме все равно красиво перерисуютЪ (и добавятЪ)

и Зы 2: А теперь представьте, что после таймскипа в манге Исаяма пририсует Армину Усы как у папы в качестве элемента взросления...было бы очень смешно
:lol:

URL записи

@темы: Shingeki no Kyojin, размышлизмы

20:56 

Мысль

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
20.07.2017 в 21:57
Пишет rrrat:

И совсем не про романтику. Обсуждали примерный уровень образованности Мугивар, дошли до принципа "если по своей специальности может защитить (не обязательно написать, хотя бы защитить :-D) научную работу - то высшее, если нет - то нет". В итоге Ятя сформулировала прекрасное:
Робин, Фрэнки, Нами, Чоппер, Санджи - высшее, Усопп, Брук - среднее профессиональное, Зоро - мастер спорта, Луффи - присутствует! :-D

URL записи

@темы: One Piece, размышлизмы

20:31 

Подноготная театра "Бутай". Каково быть актером современного театра в Японии?

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Японский театр - это сложенный механизм получения прибыли. Ставший особенно популярным в последние несколько лет 2,5-D театр не является исключением.
Итак, как это работает?
Для театральных актеров 2,5-D театр - это отличный способ повысить свою популярность, чтобы впоследствии "продать" свое имя. Реальность закулисья не настолько красива, дружелюбна и мила, как может показаться со стороны, ведь каждый актер за сценой одного проекта в первую очередь не друг, а соперник.
Каждый актер работает не на энтузиазме и не ради любви зрителей, а, как и все, чтобы заработать на жизнь. Заработок актеров же напрямую зависит от их популярности. Печальнее всего складывается жизнь актеров популярных постановок 2,5-D театра, основанных на известных аниме и манге, ведь в таких проектах иногда бывает задействовано более 20 актеров. Ставший популярным в одном проекте, после завершения представлений актер может запросто потерять свою известность. Так что подобные постановки - это, быть может, и хороший, но очень ненадежный шанс для самопродвижения.
Средний заработок актера театра за представление составляет в среднем 10,000 йен. Конечно, если актер является самым популярным, то, вне зависимости от времени, что он проводит на сцене, и количестве его строк, его заработок будет значительно выше. Эту сумму умножаем на общее количество проведенных представлений - вот вам и зарплата актера сцены. Еще меньше получают танцоры, актеры третьего плана и т.д. Что же касается периода репетиций, то он оплачивается еще меньше (иногда и не оплачивается вовсе). Так что большинство актеров, что не прикреплены к крупным агентствам или театральным компаниям, или же не заняты в другой деятельности (модельный бизнес, ди-джейство, съемки на телевидении и в кино), вынуждены искать дополнительную работу на неполный рабочий день. Работа эта может быть самой разнообразной: от помощника за сценой театра/на телестанции, до работника обычного комбина (круглосуточный магазин в Японии).
Прим.: средний прожиточный минимум в Токио составляет около 150,000 йен в месяц.
Чтобы создать театральную постановку с нуля, необходимо создать декорации, спецэффекты, написать и записать музыку, создать костюмы и т.д. Уже это требует от создателей крупных расходов. Добавим к этому оплату труда работников закулисья. Не удивительно, что за кулисами даже самых крупных представлений работает лишь пара гримеров и костюмеров, а зачастую они и вовсе отсутствуют - актерам приходится самостоятельно наносить себе макияж и облачаться в парики. То же касается бутафории и костюмов, в случае порчи которых актерам приходится либо их самостоятельно чинить/зашивать, либо возмещать их полную стоимость.
Что же тогда остается самим актерам?
Цена одного билета может колебаться от 6,000 до 8,500 йен. Самый большой и известный в Японии Токийский Театр AiiA 2.5 может обеспечить постановке доход примерно в 5 миллионов йен за одно представление при расчете, что на все 834 места будут распроданы билеты. Даже если на все представления были распроданы абсолютно все билеты, то из итоговой суммы придется вычесть: расходы на приготовления (костюмы, свет, косметика, парики и т.д.), оплату сотрудникам, расходы на рекламу, оплату менеджеров и агентств-распространителей, оплата аренды помещений для репетиций/представлений, налог на авторское право и т.д. Чистая прибыль даже от самых известных 2,5-D постановок остается совсем невелика.
В таком случае возникает вопрос: кому может быть выгоден бутай?
Основной заработок от представлений забирает себе непосредственно франшиза - оплата за использование авторского права (большая часть оставшейся чистой прибыли от продажи билетов), а также вторичная продукция от представлений: брошюры, плакаты, полотенца, сумки, шарфы, DVD-издания и т.д. Как пример, известная франшиза постановки "Tenimyu" смогла продать за 9 лет более 50 миллионов копий DVD! Вся выручка от продажи DVD идет непосредственно компаниям-владельцам данных франшиз. Что же от продажи DVD получают сами актеры? Правильно, абсолютно ничего.
Прибыль же актеров ограничена исключительно "бумажной" сферой - это официальные фотосеты постановок (иногда еще и значки). Фотосеты можно приобрести лишь перед показом постановок и в ограниченном количестве. Плюс, их цена сравнительно невелика. Из общей суммы, что получается от продажи фотосетов одного актера, вычитаем расходы на производство: затраты на фотосессию, оплата фотографа, материал, оплата авторского права, ведь абсолютно весь образ персонажа принадлежит франшизе, а не актеру - вот и вся доступная для актера прибыль.
Из общей полученной суммы театральные компании также делают выводы и о популярности актеров. Тот, кто смог продать наибольшее количество фотосетов, естественно, будет представлять для них наибольший интерес, а это означает новые роли для актера в наиболее популярных постановках, рекламе или даже на телевидении и в кино.
Это же является причиной существования так называемых фан-митингов и фотобуков, ведь это и есть единственная возможность актера заработать на его пока еще не остывшей популярности после окончания той или иной постановки. В данном случае актер зарабатывает на самом себе, на своем лице, а потому большая часть чистой прибыли отходит именно ему. Основной же задачей остается использовать момент, пока любовь фанатов еще не угасла, и они готовы потратить средства на своего кумира. Как говорится: "Куй железо, пока горячо", ведь слава актера бутая невероятно быстротечна.
Так что, в прямом смысле слова, карьера, как и прибыль актеров, полностью зависят от его личной популярности - от его фанатов. Потому японские поклонники с такой фанатичностью скупают по множеству экземпляров одинаковых фотосетов, и потому они с таким пренебрежением относятся к иностранным фанатам, ведь это именно они, японские фанаты, обеспечивают реальную поддержку своим кумирам.
Актеры театра в Японии - это не простые айдолы, разница между ними очень велика. Их заработок куда ниже, чем заработок актеров кино и телевидения. Для многих из них заполучить популярность посредством постановок есть реальный, хоть и скудный шанс пробиться выше в своей карьере. Некоторым с этим везет (как яркий пример - Асума Косуке), а кому-то - нет. Именно по этой причине для многих актерство - это скорее хобби, или же вторая работа. А потому в Японии совершенно не удивительно встретить в каком-нибудь офисе или комбине когда-то известного по всей стране театрального актера, увидеть его на вечеринке в клубе в качестве ди-джея, повстречать за кулисами в рабочей форме, или даже встретить его за рулем токийского такси. Посвятить себя актерству в театре - очень непростой выбор для японца, ведь эта та страна, в которой постоянная занятость и высокая заработная плата ценятся превыше всего, и особенно остро это касается именно мужчин. По этой причине фанаты тратят десятки тысяч йен на приобретение фотобуков, фотосетов, посещение фанмитингов, ведь чем ярче заметна популярность актера, тем более долгой будет его карьера. Потому, наверное, Япония - единственная страна, в которой актеры, склоняясь в поклоне благодарности перед своими фанатами, делают это действительно искренне и от всего сердца.

Статья написана админами группы "Haikyuu!!" Stage Play после исследования данного вопроса посредством японских сайтов и театральных блогов.
Х

@темы: дебри Азии, копилка анишизы, размышлизмы

21:28 

+1

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
22.07.2017 в 17:24
Пишет rrrat:

Весь день я думала о том, что надо написать о юбилее ван писа, как-то сказать, насколько он мне важен и дорог, сколько прекрасного принёс в мою жизнь, со сколькими замечательными людьми я благодаря нему познакомилась и ещё, и далее...
Но наверное, это тот случай, когда невозможно выразить эмоции словами. Слишком много всего, слишком на разрыв, слишком взасос.
Так что просто невыразимо огромное спасибо ГОде и долгих ему лет жизни. Если бы не он, я бы не была так счастлива, как есть сейчас.
С днём рождения, самый любимый в мире канон! Кампай!


И ролик к 20-летию, крутой, до мурашек и до слёз.


URL записи

@темы: One Piece, артофлудие, видео, размышлизмы

21:18 

Лампово

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
04.07.2017 в 02:41
Пишет Marion-Morana:

Навсикая из Долины Ветров
Вместо предисловия: Первый раз я увидела это аниме по телеку, по СТС была передача "Закрытый показ", шла ночью. Я смотрела аниме не отрываясь, несмотря на довольно неприятных на вид гигантских жуков. Я плакала в конце, стараясь сильно не шуметь, ибо за стеной спала бабушка. Это аниме очень запало мне в душу.
На днях я влезла в срач в местной городской группе в вк.


Не по сабжу мне указали, что увлечение аниме - болезнь, скинули абсолютно безграмотную статью времен Очаковских и покоренья Крыма какой-то дилетантши. Чего там только не было понаписано... И про любимый 25-й кадр, про длину сериалов в 100 серий, в которых ничего не происходит, и тем самым вызывает деградацию смотрящего (я тогда уж не знаю, что думать о тех, кто смотрит мыльные оперы по России 1, типа "Ефросиньи" О_о), про кровь-кишки-рубилово-насилие-жестокость, про штамповку сюжетов и отсутствие оригинальности, про то, что во всей Европе аниме запрещено к показу, только наше правительство - тупое. А! еще про сексуальную "навясчевость". Не, не шучу! Ёбаный стыд! Ты претендуешь на серьезность, но при этом даже не вычитал свою писанину?! WTF?

Откель-то ко мне пришла мысль посмотреть аниме с маман, как с человеком далеким от сути конфликта (нет, СМ она мне в детстве смотреть запретила, канеш, а то Харука с Мичиру ее дюже смутили xD). Первой на ум мне пришла Навсикая.Что удивительно, она согласилась. Спросила: "А зачем мы это смотреть будем?" Получила в ответ: "Чтобы ты знала любимый фильм своей дочери". Затем она побухтела, что 2 часа - доооолгааа. Я маленько поматерился, когда флэшка начала дурить, а потом телек решил, что - баста! Он с этим работать не хочет. В итоге смотрели с моего компа. Самое забавное, что маман в первый раз рыпнулась, когда прошло уже 1.40 от фильма. Но все же решила досмотреть. И ей понравилась картина. Резюмировала она ее, как милую сказку, где добро побеждает зло. Потом согласилась, что вот как раз сейчас человечество засрало родную планету всяким пластиком, что тема экологической катастрофы сейчас стоит острее, чем в 80-х. Поразилась "древности" аниме) А потом припомнила, что она уже смотрела аниме Миядзаки когда-то, по телеку "Унесенных призраками" показывали)
Татщем я считаю, что мы с ней хорошо провели время, порой полезно влезать в срачи xD



URL записи

@темы: артофлудие, аниме, Ghibli, размышлизмы

21:14 

+1

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
14.06.2017 в 00:32
Пишет Хэлли:

после "когда плачут цикады" я больше не смогу адекватно воспринимать стрекот цикад

URL записи

@темы: аниме, размышлизмы

Записи?

главная