22:46 

Звёздный Netflix

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
24.11.2017 в 08:26
Пишет Ichiran:

Комментарии к ситуации с Netflix
Недавно Netflix привлекла к себе массу внимания своим сообщением о намерении вложить 8 млрд $ на производство оригинального контента для стриминговых сервисов, включая 30 оригинальных аниме проектов. Деньги на производство аниме пойдут от Netflix—а также Crunchyroll, Amazon и Apple Studios—и начнут менять саму модель того, как делается аниме.

Недавно ресурс Hollwood Reporter общался с продюсерами, вовлечёнными в производство аниме. Ресурс объяснил, что основным изменением в схеме будет то, что финансирование пойдёт напрямую в студии, минуя посредников:
привлекая от 5 до 15 компаний, посредники помогают распределять затраты и риск, а также предоставлять рекламным агентствам, телевизионным станциям и газетам долю в успехе производства и стимул для его продвижения.
Hollwood Reporter установил, что очень часто производители аниме влезают в долги на начальном этапе производства. Прибыль приходит позже с продажей мерчендайза, саундтреков и DVD, которые рекламируются во время показа аниме за счет студий. Иностранные продажи и поток доходов начали менять ситуацию, но такие сделки, как у Netflix оказывают еще больший эффект.

Joseph Chou, продюсер проекта Toei Animation "Knights of the Zodiac: Saint Seiya" для Netflix, рассказал THR:
"В последнее время телеканалы измотали аниме-индустрию условиям работы; телеканалы сообщают об этом, но при этом сами являются этому виной ... ". Netflix восстанавливает разумную бизнес-модель. Вы смотрите на 15-процентную прибыль, а не на 5-процентную потерю".

"Есть Netflix, Amazon, Crunchyroll и Apple Studios, которые все общаются с людьми, а также слухи, что есть еще один крупный игрок, который собирается участвовать, - говорит Chou. - Они борются, чтобы встретиться со всеми, но Netflix является самым агрессивным".

"Это ещё не золотое дно или пузырь, но почти все студии уже расписаны до 2020 года".
Kotaro Yoshikawa, вице-президент по дистрибуции и лицензированию TMS Entertainment так прокомментировал событие:
"Netflix делает дублированные версии на нескольких языках и субтитры более чем на 20 языках, при этом выпуская продукцию почти в 200 стран, чего мы не можем".

"Нет такого телеканала, который бы сказал что нужно сделать для нормального телепоказа", сказал Yoshikawa про работу с Netflix. "Хотя нам для телеверсий приходится вносить изменения, вроде сокращения количества крови на экране".

Keiichi Hara, известный аниме-режиссёр "Miss Hokusai" был немного более осмотрителен:
"Я работаю над коммерческими производствами, поэтому я с любопытством получаю указания от компаний, таких как телевизионные сети, о сюжете и т. д. Когда я был молод, меня это злило. Но разработка способов сделать этих людей счастливыми была источником "кое-каких великих идей", - говорит Keiichi Hara. "Такое давление на самом деле в некотором роде помогает творчеству ".

Между тем, многие твиты подтверждают тот факт, что многие в индустрии не видят изменений, связанных с улучшением оплаты аниматора.

изображение
Источник

URL записи

@темы: артофлудие, если не обязательно, то желательно знать

22:05 

Ради эксперимента

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Поставил галочку на расширение поля. Осталось оплатить отключение рекламы х)

@темы: о жизни здесь и там

22:02 

Околопрофессиональные разборки

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
23.11.2017 в 08:33
Пишет Ichiran:

Ветераны и молодые сэйю встретились на ток-шоу
Недавно представители одной из компаний, снимающее аниме, рассказали о трудностях молодых сэйю в начале их карьеры, когда приходится входить в индустрию, где доминируют опытные сэйю. Тема стала популярной в сети. Но точную картину всего происходящего нарисовать сложно, потому, что дискуссии, как правило, становятся односторонними.

На телепередаче канала TV Asahi "Aruaru Bansankai" собрались и "ветераны" сэйю, и "молодежь". Похоже, целью передачи было устроить разборку между молодыми и актёрами в возрасте. Известный сэйю Akira Kamiya (Kinnikuman - Kinnikuman, Detective Conan - Kogoro Mouri, City Hunter - Ryo Saeba) заявил вовремя программы: "Дует новый ветер. Актёрская игра становится формальностью. Я сыт по горло такой игрой". Yuji Mitsuya (Touch - Tatsuya Uesugi, Anpanman - Katsudonman, Saint Seiya - Virgo Shaka) сказал: "Голос один и тот же для всех, нет личности... А с тихим голосом, он будет одинаковым, даже если у актёра будет несколько ролей в одном аниме".

Молодые сэйю в программе, похоже, не хотели противостоять уважаемым пожилым людям. Kamiya также сказал, что развитие технологий записи позволяет актёрам больше не использовать голос громко. При этом замечании гость программы Koji Imada (Ghibli - Kome-chan, Mind Game - Nishi) ответил, что громкие голоса раздражают и старомодные. С ним выразил своё согласие Showtaro Morikubo (Naruto - Shikamaru Nara, Yowamushi Pedal - Yūsuke Makishima, Hakuōki - Sōji Okita).

Некоторые пользователи соц сетей прокомментировали передачу, сказав, что понимают мнение ветеранов и согласны, что современные сэйю во всех ролях говорят одним и тем же голосом. Однако, многие комментаторы признали, что ветераны индустрии необоснованно суровы с молодёжью.

А после эфира программы Morikubo, заявил, что тема "ветераны против молодых" была излишне драматизирована для увеличения рейтинга программы и получения резкой реакции зрителей.

Обитатели сети заявили, что программа должна ориентироваться на представление сэйю всех возрастов одинаково и не сталкивать разные группы друг с другом.

изображение
Источник

URL записи

@темы: копилка анишизы, артофлудие

22:56 

Что ни теория, то и смерть

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
20.11.2017 в 22:01
Пишет QVall:

[picspam]
На днях прочла, что "Мой сосед Тоторо" - это своеобразное переосмысление событий 1963 года, об исчезновении и убийстве молодой девушки и самоубийства ее старшей сестры в тех местах... Все эти символы смерти и подземного мира в мультфильме...



URL записи

@темы: Ghibli, копилка анишизы, артофлудие

22:36 

Обратная сторона японского экономического чуда

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
О Японии, стране сакуры, роботов и трудоголиков, можно говорить часами. Третье место по росту экономики в мире, необычайное развитие технологий, и в то же время именно Япония является мировым «лидером» среди самоубийств. Почему? Одной из причин, помимо трудоголизма и профессионального выгорания, считают одиночество.
Вот как сами японцы подошли к решению этой проблемы.


Силиконовые куклы вместо живых девушек
Выбор в пользу силиконовой подруги делают чаще всего мужчины, которые разочаровались в отношениях или не могут найти себе избранницу. «Такая девушка не будет требовать денег и подарков, ревновать и скандалить», — вот как объясняют свое решение японцы.
Аренда домашних животных
Вот уже 10 лет как аренда домашних животных является одной из самых востребованных услуг в Японии. Популярность такого сервиса вполне объяснима: маленькие квартиры (примерно 60 кв. м) не всегда позволяют завести питомца, да и времени ухаживать за ним из-за плотного рабочего графика остается немного.
Объятия и разговоры за деньги
«Самая большая роскошь — роскошь человеческого общения», — говорил Антуан де Сент-Экзюпери. В Японии за эту роскошь готовы платить деньги, и весьма немалые. Именно здесь долгое время остается на пике популярности «эндзё-косай» (яп. 援助交際 — оплачиваемые свидания) — практика, при которой мужчины среднего и старшего возраста проводят время с молодыми женщинами, покупая их время за деньги или подарки.
Виртуальные подружки
Высокие технологии Японии позволяют людям подружиться с персонажами из виртуального мира.
Таких «подружек» водят на свидания, покупают им подарки, ревнуют и даже женятся на них в специальных заведениях: со священником, свидетелями, праздничным тортом и прибором виртуальной реальности.
Хост-клубы для поиска принцев
В Японии существуют заведения, куда девушки приходят, чтобы пообщаться с хостами. Эти симпатичные парни будут галантно ухаживать за выбравшей их дамой, поддерживать светский разговор, наливать напитки и усыпать комплиментами.
Одинокие девушки посещают хост-клубы, чтобы почувствовать себя интересными и привлекательными. А некоторые замужние дамы таким необычным способом борются с семейной рутиной.
Семьи напрокат
Одинокие японцы с удовольствием берут напрокат жену и детей, причем не только для того чтобы «семья» встречала с работы. Многие заказывают «семью» на выходные, чтобы погулять с «детьми» в парке и походить с «женой» по магазинам. Стоит услуга недешево (от $ 700 в час), но, говорят, от желающих отбоя нет!
Отели любви с тематическими номерами
Япония — очень маленькая страна, поэтому и квартиры в ней крохотные и очень дорогие. Что же делать молодым парам? Идти в «рабу хотэру» — отели любви.
Такие отели существуют для того, чтобы молодые пары, не имеющие собственного жилья, могли провести несколько часов вместе. Тут можно воплотить в жизнь самые смелые фантазии.
Бонус: именно в Японии живет создатель караоке Дайсукэ Иноуэ. Что примечательно, поначалу к его изобретению отнеслись скептически. В 2004 году ему даже вручили «Шнобелевскую премию» как человеку, «открывшему людям новый способ учиться терпению по отношению друг к другу».
Зато сейчас караоке — всемирно известный способ поднять себе настроение и хорошо провести время.
Х

@темы: дебри Азии, артофлудие

21:59 

Новое в классической обёртке

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
19.11.2017 в 00:30
Пишет Емина Тэно:

The Opening of Sailor Moon Crystal 2nd series drawn in the art style of 90's series
Опенинг Sailor Moon Crystal в рисовке классического аниме. Цветная версия.
Первое видео смотреть смотреть с 0:40.





URL записи

@темы: видео, аниме, Sailor Moon

21:49 

Рассматриваем

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
20.11.2017 в 17:13
Пишет Ichiran:

На сайте спектакля по манге ONE "Mob Psycho 100" появился новый постер. На нем изображены почти все персонажи в костюмах.

изображение
Источник

URL записи

@темы: артофлудие, Mob Psycho 100

21:14 

Двери Истины?

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...


@темы: копилка анишизы, артофлудие, FMA

22:41 

Недосмотры

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Не люблю это состояние, когда тебе чего-то хочется, но совсем не ясно - чего именно. Ты включаешь новое аниме / сериал, не досмотрев предыдущий. И новое идёт прекрасное, самое то, что требовала душа. Ну а до недосмотренного потом добираешься через полгода. Вот сейчас в воздухе витает это самое.

@темы: о жизни здесь и там

23:05 

Супербиблиотека в Китае

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Созданная в сотрудничестве с местными архитекторами из TUPDI, библиотека занимает площадь в 33800 квадратных метров, где книжные шкафы размещены от пола и до потолка, окружая, стоящую в центре большого, светлого и просторного помещения, светящуюся сферическую аудиторию.

Читать дальше.
Х

@темы: красота жизни, дебри Азии, артофлудие

22:53 

Милитари-моэ

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
07.11.2017 в 12:18
Пишет N.K.V.D.:

«Снаряды моей любви не могут достичь тебя!»(С.)


Милитари-моэ: Вторая мировая война в японской поп-культуре


Любая война несёт горе и страдания. С другой стороны, людей издавна привлекают образы героев, рассказы о подвигах, мощное оружие. Но что если, например, Вторая мировая война станет несерьёзным объектом массовой культуры и источником развлечений? Именно таким кажется феномен японского милитари-моэ: сериалы и комиксы о юных и прекрасных лётчицах, танкистках, морячках. Предлагаем рассмотреть это интересное явление подробнее.

Читать дальше

URL записи

@темы: артофлудие, видео, копилка анишизы, хуманизация

22:41 

Сити-Го-Сан

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
15 ноября или на неделе, включающей 15 ноября, повсеместно в Японии можно увидеть невероятно обаятельных, одетых в яркие кимоно малышей, спешащих с мамами-папами-бабушками-дедушками в ближайший храм, потому что в эти дни отмечается любимый всеми старинный японский праздник Сити-Го-Сан.

Перевод названия невероятно прост: Сити — это семь, Го — это пять, Сан — это три. Этот детский праздник, история которого насчитывает уже более 300 лет, можно назвать общим днем рождения всех детей, которым в текущем году исполнилось 3, 5 или 7 лет. Эти нечетные цифры издревле считались в Японии магическими, а соответствующие им возраста отражали важные, переломные этапы взросления детей. Празднику Сити-Го-Сан сопутствует множество традиционных обрядов и традиций. Одним из старинных и важных обрядов для мальчиков и девочек, достигших трехлетнего возраста, считался обряд камиоки — «сбережения волос». В древней Японии в раннем детстве детей брили наголо, для того чтобы потом у них росли длинные красивые волосы, всегда справедливо считавшиеся предметом гордости японцев. Ко дню камиоки волосы мальчиков отращивали так, чтобы их можно было завязать на затылке, а девочкам завязывали пучки волос по бокам. Также в средние века в аристократических семьях мальчикам в три года впервые одевали хакама — традиционную мужскую одежду в виде широких брюк со складками. Позже этот обряд стал проводиться в пять лет, именно в этом возрасте самураи представляли детей своим феодалам, вводя их в круг взрослых. Для девочек более важен возраст семи лет, так как в этот день им впервые завязывают «взрослый» пояс для кимоно — оби. Этот обряд, называемый оби-токи («перемена пояса»), символизирует взросление, поскольку в этот день девочка первый раз в жизни одевается как взрослая женщина. Вообще, возраст семь лет в Японии считается наиболее важным этапом взросления маленького человека — раньше люди в Японии верили, что с рождением ребенка в дом вселяется само небесное существо, либо его посланник, и что до семи лет ребенок — это не простой человек, а божественное создание. Этим поверьем объясняется то чересчур снисходительное, на первый взгляд, отношение, которое проявляют японские родители по отношению к своим малолетним детям, безоговорочно потакая любым их шалостям и капризам. Мало где еще маленькие дети так избалованы, как в Японии. Однако, по достижении ребенком «критичного» семилетнего возраста отношение к нему меняется, поскольку с этого времени он, как считается, превращается в обычного человека, а на смену безоблачным годам счастливого и безмятежного малолетства приходит период требовательного и сурового воспитания. Но в праздник Сити-Го-Сан дети — маленькие властелины. Родители всегда заботились о том, чтобы сделать этот праздник запоминающимся и ярким в жизни ребенка. Главный торжественный обычай праздника — посещение храма: родители приводят празднично наряженных мальчиков трех и пяти лет и девочек трех и семи лет в синтоистский храм, чтобы поблагодарить богов за то, что дети выросли здоровыми и счастливыми.
Х

@темы: дебри Азии, артофлудие

23:04 

Пережить эту недельку

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
По планам больше было страха, чем реального нагоняя. Хотя вот программу надо реально перечитать. Угнетает семинар в пятницу. Особенно моя любимая соседка, принимающая в нём участие. Это страдальческое: "А кто занесёт атрибуты? А кто мне будет помогать им одевать варежки?" Кто-кто - ты. Конечно, атрибутов много, а времени мало, нас всех организовали в помощь участникам мероприятия. Бесит её непоколебимая позиция, что ей все во всём должны помогать. Ещё и новые цэу выдаёт. Еле с работы ушёл в половину четвёртого, вместо положенного часа по обеду. Чувствую ещё, что начинаю заболевать.

@темы: о жизни здесь и там

23:12 

Это было жутко

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Залетела сегодня методист, что завтра будет пятиминутка. Быть всем и с перспеткивными. Нас будут убивать?

@темы: о жизни здесь и там

23:51 

Подземка Токио

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Немецкий фотограф Майкл Вульф на снимках из своего проекта под названием "Давка в Токио" красочно показал, как жители японской столицы добираются до пункта назначения по утрам и вечерам. На фото показаны бесчисленные лица людей, каждый из которых пытается выдержать это очевидное безумие своим собственным способом.
Первый раз Майкл обратил свое внимание на переполненное токийское метро еще в 1995 году, после известных терактов в японской подземке, когда был применен газ зарин. Именно после этих событий фотограф провел со своей камерой в метро несколько лет, чтобы заснять весь тот ужас и кошмар, всю ту клаустрофобию, которые приходится переживать человеку, находясь в вагоне метро в час пик.

11
Х

@темы: артофлудие, дебри Азии

23:29 

И о вчерашней напасти

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Встать в пять утра и найти в себе силы и способность отсортировать половину вкладок... Да я монстр. И это, похоже, мой ритм. На автомате всё прекрасно делается. Даже документация заполняется.

@темы: о жизни здесь и там

23:26 

Всему виной внук

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
08.11.2017 в 08:32
Пишет Сумасшедший Арлекин:

Стало известно название и сюжет нового фильма Хаяо Миядзаки
Текст: Екатерина Сосновская


Гуру японской анимации Хаяо Миядзаки, объявивший о завершении карьеры в 2013 году, снимет еще один полнометражный мультфильм. Портал Asahi сообщает, что картина будет называться "Как поживаешь?".

76-летний режиссер выступил на торжественном мероприятии в одном из токийских университетов и рассказал, что сюжет нового мультфильма будет развиваться вокруг одноименного юношеского романа Гэндзабуро Есино, опубликованного в 1937.

Автор романа был прогрессивным журналистом и затрагивал в своем творчестве острые социальные темы. Произведение сыграет важную роль в жизни главного героя мультфильма.

Работа над новой полнометражной аниме-лентой займет 3-4 года. Ранее стало известно, что на возвращение в большое кино режиссера вдохновил внук. По словам продюсера Тосио Судзуки, режиссер надеется, что однажды мальчик скажет: "Мой дедушка ушел в мир иной, но он оставил после себя это произведение".

Миядзаки принял решение уйти на пенсию после выхода мультфильма "Ветер крепчает" из-за ухудшения зрения. Через два года мультипликатор заявил, что снимет короткометражку под названием "Гусеница Боро".

Режиссер планировал выпустить мультфильм накануне Олимпийских игр в Токио в 2020 году. "Гусеница" стала первым опытом мэтра в цифровой анимации. Судя по всему, он настолько втянулся в ранее презираемый им формат, что решил сделать картину полнометражной. Срок выхода проекта сдвинулся на 2021 год, когда Миядзаки исполнится 80 лет.

Хаяо Миядзаки известен на весь мир как классик японского аниме. Наибольшей популярностью пользуются его картины "Мой сосед Тоторо" (1988), "Унесенные призраками" (2001), "Ходячий замок" (2004).

URL записи

@темы: Ghibli

23:42 

Когда вдохновение к поиску

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Открыл сотню вкладок, разгребать которую сразу нет абсолютно никакого желания, но и сидеть в браузере теперь не возможно. Время утикать в какой-нибудь ещё х)

@темы: о жизни здесь и там

22:04 

Интересная заметка

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
03.11.2017 в 09:50
Пишет DeKelias:

Где плагиат?
Боевая академия города Астериск и Доблесть рыцаря-неудачника выглядят как два брата-близнеца.

У них и идея похожа, и способности главного героя, и даже гарем. Более того они выходили в одно и то же время. И, казалось бы: как тут определить плагиат. Проще простого. По году выхода ранобэ. И оригиналом у нас является.... Астериск, вышедший в 2012 году. Рыцарь-неудачник же на год позже.

Да, возможно, автор вдохновлялся Астериском, но вышло у него хуже. Да, идея с академиями схожа. Также как и встреча с розоволосой девушкой-воительницей. Которая ещё и принцесса. С магией огня, ага. В обоих тайтлах. Правда, Юлис (она же Джулис) намного симпатичней Стеллы, как по дизайну, так и по характеру. Большие сиськи меня напрягают.

Главные герои тоже весьма схожи. В обоих тайтлах это парнишка-мечник с ограничениями по времени. Что один, что другой способны биться во всей красе где-то около пяти-десяти минут. И даже, если взглянуть на бой с нашими принцессами, то можно увидеть один и тот же результат. Главный герой, оказывается, не лыком шит, и побеждает ранее непобедимых воительниц. Заслуживая тем самым их расположение. А как иначе-то?

Далее можно взглянуть на гарем. Уж очень похожие персонажи затесались к обоим главным героям. Тодо Кирин и Аяцуджи Аясэ традиционные воительницы с катаной. Обе переживают за отца. Одна милый кохай, а другая милый сэмпай.

Вот самые яркие сходства двух тайтлов. Конечно, можно и дальше искать менее заметные пересечения, но овчинка выделки не стоит.

Ну, а по итогу могу сказать, что Астериск мне понравился больше. Персонажи в нём более живые, чтоли. Это конечно, не самый крутой экшен тайтл, но я не пожалел, что посмотрел его.

ПАРОЛЬ: ANIME.


Не заговаривай мне зубы! from Dmitry Kopysov on Vimeo.



URL записи

@темы: размышлизмы, видео, аниме

21:56 

День был наполнен разнообразными импульсами

Мне для счастья надо совсем немного: власть над миром и что-нибудь покушать...
Сегодня был так возмущён, что достал уже всех. Посоветовали попить ромашку. А М. словно сторонится меня О_о

@темы: о жизни здесь и там

Записи?

главная